Бармаглотов (mcjabberwock) wrote,
Бармаглотов
mcjabberwock

Боюсь данайцев, в ж.пу дышащих...

Навеяно этим:
http://community.livejournal.com/ru_auto/7123242.html



Лето 2 года назад. Едем на работу. Две занятых полосы, я как обычно в левой, только что со светофора, едем 80. Впереди долбоё граждане никуда не торопятся. Сзади вижу уткнувшиеся мне в жо зад горящие фары. Близко.
Снял ногу с газа и чуть тронул тормоз. Не затормозил, а просто стопарями мигнул. Фары чуть отстали. Секунд через 15 это же чудо находит дырку в правом ряду, бросается туда, и ... аккуратно, но сильно бьёт меня в правое переднее крыло. Совершенно не ожидал, да и машинка лёгкая, поэтому таки чуть зацепил боком что-то на встречке ( не разглядел что именно ).

Естественно, тут уже вижу, что это пижон 406-й бордовый, смотрю на номера, не успеваю, потому что он очень резво начинает сваливать. Ни мне, ни очевидно ему и в голову не пришло остановиться. Догнал я его километра через два, записал номер ( х406хв 97 или 99 уже точно не помню ). И ну я понятно побежал, позвонил в милицию, убивают, говорю, прямо на дому позвонил в ГАИ. Ну, знаете, как-то обидно такое. Сообщил, что вот щас по трассе идёт и придёт в Москву, там в общем больше уже и некуда.

Доехав до МКАД, спросил у лытынанта -- "ну что?" -- "Это вы о чём"? Короче, "вас в области стукнули? Ну и пиз обращайтесь в область. А тут Москва!"

Поехал в область. Написал заяву. Дежурный по батальону отказался(!) у меня её принимать. Начальство было в отъезде. Ну, подумал я, если я чего решил -- то выпью уж обязательно надо таки довести до конца.

В итоге: убит весь рабочий день; получена впечатляющая справка о том, что у меня из-за этого хлыща машина стала как мятая консервная банка, его тачка натурально объявлена в розыск.

Ну и что вы думаете? Таки его и не нашли. В Москве с московскими номерами...
Позвонил мне следователь и сказал, что нашли типа номера, но стоят они не на бордовом пижоне, а совсем даже на серой ауди. Вы, типа, уверены? Да, типа, совершенно уверен, у меня свидетель есть и вовсе не настолько мы были пьяны перепутать не могли никак.

Собственно, я к тому времени уже последний интерес потерял. Да и пара пятен чужой краски -- не такой уж и повод для драки.

Но больше всего меня шокировал мой друг ( он же свидетель ). Я, сказал он, сделал бы на его месте то же самое. Ну, гонщик, профи, блин, что с него возьмёшь.

Вот теперь я и боюсь етих самых данайцев. Меньше, правда, чем троллейбусов...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments