Бармаглотов (mcjabberwock) wrote,
Бармаглотов
mcjabberwock

Categories:

Ещё немного Делягина

Пока это производит впечатление эпидемии и кошмара глупости. То, что мы видим сейчас, когда регионы получили право самим, в меру своей собственной истерики, принимать соответствующие меры. Региональные власти могут сейчас реально разорвать страну. Во-первых, из страха, а во-вторых, из боязни показаться недостаточно паникёрами. В результате территориальная целостность Российской Федерации может быть уничтожена. ... У нас есть закрытые города уже, в Ленинградской области, два города по-моему уже закрыты полностью, дороги перегорожены бетонными блоками, все страшно этим гордятся, детский вопрос — а как туда еду завозить, в эти населённые пункты?
...
Дальше, уже началась преступность гастарбайтеров, вот сегодня четверг, 2 апреля, уже идут рассказы о том, как люди выходят с тележкой из Ашана, и на них налетает стая, которая эту тележку разбирает.
Люди, которые имели глупость приехать на машине к супермаркету, машину разбивают и проверяют на предмет еды. Через некоторое время даже до самых политкорректных гастарбайтеров начнёт доходить ... что гораздо рентабельнее отбирать деньги. ... Соответственно, люди, в отношении которых совершено преступление, они потом вызывают полицию, и после этого идут на две недели на карантин, потому что непонятно, с кем они общались.
...
Права человека по сути дела отменены. Причём есть закон о карантине специально для этой ситуации, но карантин не вводится, потому что, насколько я могу судить .. не существует не то, что эпидемии, а даже угрозы эпидемии, поэтому выдумывают безумные юридические конструкции..


Далее в ролике призыв к действиям, которые возможно могут помочь (обращения граждан к властям по четырём главным вопросам), но это я цитировать уже не буду, если интересно, посмотрите сами; ролик вот тут



Дорогие френды, большая просьба: если вы наблюдаете что-либо, стоящее того, чтобы поделиться -- пожалуйста пишите сюда в комментарии!
Я тоже буду писать, если что-то произойдёт, но там, где я в данныый момент нахожусь, не происходит ровно ничего примечательного (да-да, это я удачно зашёл), разве только в одном из магазинов кончилась соль (осталась тока морская), и только в одном (в другом) есть нормальные лимоны (купил восемь штук).

Для не-френдов, поскольку сигаретами я уже запасся, сообщаю, что табачные фабрики закрыты, и оптовые фирмы добирают остатки со складов.

UPD: крыши потихоньку сносит, а впереди ещё минимум месяц

в Ленинградской области ограбили курьера, отобрали еду

в Рязанской области чувак застрелил пятерых, типа шумели в его подъезде

Сегодня днем на проспекте Ленина появился неадекватный мужчина, который перегородил проезжую часть и начал лопатой бить рейсовые автобусы (Кемерово)

This entry was originally posted at https://mcjabberwock.dreamwidth.org/561599.html.
Tags: делягин, лытдыбр, наблюдения
Subscribe

  • Большой коммунистический тупик

    В действительности не существует никакой записанной на уровне подсознания и генетики человеческой природы. Эта фраза — из ролика "Почему…

  • Вспоминая СССР

    Попался на глаза такой вот буквально взывающий к помощи текст Меня мучает вопрос, почему уже зрелые люди, которые жили в СССР, получали советское…

  • Заметки после "Восстания"

    Есть множество причин, почему нужно присоединяться к восстанию против масс. Одна из них – масса идёт в ад и всех за собой тащит. Вторая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments