Бармаглотов (mcjabberwock) wrote,
Бармаглотов
mcjabberwock

Categories:

Совет Федерации готовится развязать террористическую войну против семьи как таковой?

Законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации" официально предложен для обсуждения на сайте Совета Федерации и, соответственно, отражает официальную позицию верхней палаты законодательного Федерального Собрания РФ.

Каюсь: когда я получил его текст от Общественной палаты РФ, я поначалу не обратил на него внимания, так как не мог представить себе глубины деградации российского государства и общества, при котором подобные документы вообще могут всерьез разрабатываться и рассматриваться. Каюсь - я был не прав. Все это всерьез и, судя по тональности письма из Общественной палаты, в той или иной форме этот законопроект будет принят, и нынешний ювенальный террор (при котором детей изымают из благополучных социализированных семей, например, по факту их бедности, - вероятно, "под заказ") дополнится государственным террором против семьи как таковой.

Для понимания ситуации привожу свой отзыв почти дословно (исправлены лишь грамматические ошибки, допущенные от волнения и негодования).

1. Законопроект предполагает наказывать за деяния, не являющиеся ни уголовными преступлениями, ни административными правонарушениями, что a priori означает их общественную приемлемость. Все действия, ссылками на которые обосновывается этот законопроект, подпадают под действие Уголовного кодекса и Кодекса об административных правонарушениях. Таким образом, авторы законопроекта самим его текстом обозначают свою лживость, нацеленность законопроекта на ненадлежащие и не называемые в нем прямо цели, а также его в лучшем случае ненужность для нормального развития общества.

Логика авторов законопроекта и их сторонников глубоко порочна: они утверждают, что плохое исполнение действующего законодательства требует не нормализации правоприменительной практики, а принятия новых законов. Внутренняя противоречивость их позиции остается недоступной их интеллекту.

Истерическое навязывание обществу исходно лживой и внутренне нелогичной конструкции означает неискренность авторов законопроекта, их попытку под благим предлогом навязать обществу нечто, не имеющее отношение к официально заявляемым ими аргументам.

2. Законопроект не определяет ряд фундаментальных категорий, что гарантирует произвол и насилие в случае его реализации. В частности:

    Определение семейно-бытового насилия как деяния, «содержащего угрозу причинения вреда» позволяет подразумевать под ним любое непреступное действие, совершенное в семье. Например, я глажу своего ребенка по голове, - но, если ребенок дернет головой, мои пальцы могут попасть ему в глаз! Таким образом, с точки зрения авторов законопроекта я уже могу быть признан нарушителем.

    Определение лица, подвергнувшегося семейно-бытовому насилию, как члена существующей или существовавшей в прошлом зарегистрированной семьи или его родственника, исключает из действия закона всех неофициально сожительствующих, включая представителей ЛГБТ (так как использование термина «связанные свойством» для определения объекта семейно-бытового насилия, насколько можно судить, относится лишь к официальным семьям). Таким образом, авторы законопроекта предоставляют полную свободу осуществления насилия (в их терминах) состоящим в незарегистрированных отношениях, включая лиц ЛГБТ, в том числе по отношению к своим слабым партнерам или находящимся в их власти детям, - или же авторы законопроекта неявным образом закладывают в него требование признать ЛГБТ-группы любого состава полноценными семьями.

    Нарочитая безграмотность понимания под лицом, подвергнувшемуся семейно-бытовому насилию (то есть уже подвергнувшемуся ему), лица, в отношении которого еще только «есть основания полагать, что» ему «может быть причинен» вред, направлена на гарантированное обеспечение полного произвола, так как ювенальный надзиратель может найти такие основания в любой ситуации и по отношению к любому лицу.

    Понятие «психические страдания» для определения семейно-бытового насилия и подвергнувшегося ему лица нарочито не определено, что гарантирует абсолютный произвол ювенальных надзирателей при его применении. Например, ребенок испытывает психические страдания при виде мертвой птички или просто в силу очередного возрастного кризиса, что позволяет легко обвинить в этом его родителей, которые якобы обязаны были предупредить соответствующую ситуацию.

    Понятие «физические страдание» в российском законодательстве, в отличие от «психических страданий», используется, однако оно рассматривается лишь Уголовным кодексом и Кодексом об административных правонарушениях, что автоматически выводит его из сферы применения рассматриваемого законопроекта. В рамках данного законопроекта получается, что любой физическое страдание члена семьи (в силу болезни, от старости или несчастного случая) может трактоваться ювенальным надзирателем как признак семейно-бытового насилия. Собственно, в российской практике это уже широко используется: ювенальные надзиратели, по сообщениям медиа, достаточно часто изымают детей из социализированных семей на основании наличия у них синяков, полученных в ходе игр со сверстниками.

    Отказ авторов законопроекта от процедуры признания того или иного лица «нарушителем» (то есть совершеннолетним, совершающим семейно-бытовое насилие) означает полный произвол, исключающий не только презумпцию невиновности, но и саму возможность оправдания и доказательства обвиняемым своей правоты, то есть вводит в отношении семейных людей правовые нормы, существовавшие лишь в отношении рабов (и то на ранних этапах становления рабовладельческого общества). Таким образом, семейные люди будут признаваться виновными в совершении семейно-бытового насилия даже без совершения его актов, просто на основании предположений неустановленных лиц о том, что их родственникам может быть нанесен некий неустановленный и не предполагаемый вред. По сути, эта норма предполагает развязывание безумного и ничем не обуздываемого террора против семьи как таковой – с вероятным использованием детей и подростков как инструментов этого террора (так как лица до 18 лет исключаются из возможного круга нарушителей, несмотря на всю бредовость этого представления).

    Неопределенность предусматриваемых законопроектом мер «профилактики» семейно-бытового насилия гарантирует полный произвол в этой сфере. При этом органы государственной власти обязываются применять эти меры на основании заявлений как членов семей без какой бы то ни было описанной процедуры их проверки (что в условиях внутрисемейных конфликтов обернется волной доносов и репрессий хуже любого террора), так и совершенно посторонних граждан, - причем в отношении не только случившихся, по их мнению, событий, но и в отношении событий, которые только теоретически (опять-таки по их мнению) могут произойти. Использование термина «установление факта семейно-бытового насилия» не должно обманывать, так как под таким «фактом» законопроект понимает и простую «возможность» нанесения принципиально не определяемого «психического» или материального ущерба (под понятие которого формально подпадает, например, ущерб в размере листа туалетной бумаги).

3. Законопроект вводит никак не определяемый и не существующий сейчас институт «организаций специализированного социального облуживания» (причем частных – и не только некоммерческих, но и откровенно коммерческих), которые будут заниматься доносами органам государственной власти и не нести никакой ответственности за ложные доносы, в том числе за заведомо ложные (как потому, что не предусмотрена сама их ответственность за свою деятельность, так и потому, что фактом нарушения, по тексту законопроекта, является уже предположение кем-либо посторонним самой его возможности). Соответствующие права предоставляются также индивидуальным предпринимателям.

    Никаких обязанностей данных организаций по доказательству своих доносов законопроект не предусматривает, что de facto возводит клевету в повседневную норму жизни и превращает законопроект в инструмент развязывания необузданного и никак не контролируемого террора со стороны указанных самоназначенных (и никак не контролируемых, а, возможно, даже и никак не регистрируемых, так как общественные организации по действующему законодательству могут не регистрироваться) организаций против семьи как таковой. При этом реакция на основании этих доносов и действия самих этих организаций должны осуществляться «незамедлительно».

    Отсутствие требований к членам этих организаций позволяет заниматься деятельностью по фактическому террору против семей серийным преступникам вплоть до маньяков, убийцам, педофилам, насильникам, психически неуравновешенным людям, садистам и религиозным фанатикам, не говоря о просто некомпетентных в данной сфере людях (например, представителям движения child-free или сторонникам актера Ярмольника, заявившего о своей уверенности в необходимости решать проблемы бездомных людей только после решения проблем бездомных животных). Таким образом, авторы и сторонники законопроекта предполагают отдать добропорядочные социализированные семьи (и тем более неблагополучные) буквально на растерзание в том числе указанным категориям граждан (в том числе и иностранных государств).

    Понятно, что при этом полностью отменяется и конституционная гарантия неприкосновенности тайны частной личной и семейной жизни.

4. В силу изложенного разработчики данного законопроекта представляются либо безграмотными сумасшедшими, не способными воспринимать смысл собственных действий и заявлений, либо сознательными террористами, стремящимися воплотить в повседневную жизнь России худшие фантазии Оруэлла и либо уничтожить население России путем ликвидации семьи как полноценного общественного института, либо довести его до массового восстания против уничтожающей его государственной власти и до эмиграции от этой власти куда угодно, даже на контролируемые террористами территории (в силу заведомо более комфортных условий существования там).

    В случае признания их психически вменяемыми профессиональной экспертизой представляется необходимым направить соответствующие материалы в Федеральную службу безопасности и Генпрокуратуру РФ для правовой оценки их деятельности.

Источник

This entry was originally posted at https://mcjabberwock.dreamwidth.org/557433.html.
Tags: госдура, дебилы на марше, делягин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments