Бармаглотов (mcjabberwock) wrote,
Бармаглотов
mcjabberwock

Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку..

Раз уж взялся писать лытдыбр..

Для тех, кто со мной не знаком лично - отмечу, что я, что называется - без мыла в ж@пу влезу - уж не знаю, генетическое оно, или благоприобретённое, но заговорить с человеком на интересующую меня тему - не то, что не проблема, а какое-то вполне привычное и несложное дело.

Так вот. Познакомился в Риге же с двумя парнями. Они - друзья. При этом один из них - латыш, а внешне - ну, блин, истинный ариец, даже блондин, характер нордический, стойкий, и все дела, ну вообще пробы негде ставить. В минусе - говорит на латышском и английском. Русский понимает, но - как собака - сказать ничего не может. На самом деле - мог бы, но вот тот самый дурацкий психологический барьер, когда сложно вот взять - и заговорить.

Второй - турок. Этнический турок, по крайней мере, наполовину. Легко болтает на английском, латышском, узбекском, турецком и таджикском. По-русски - да хрен вы его, господа, от москвича по выговору отличите, бгг.

Второй, слегка подумав, взял себе гражданство Узбекистана. Ну вы же поняли уже, что он - ни разу не узбек.

И - вот какая получилась ситуация. Далее цитирую из собственного коммента.

Меня удивило другое: вот есть один человек с латышским паспортом, и один - с узбекским. Угадайте, кому из них, чтоб попасть в РФ, нужна виза?
Мне - честно - в этот момент стало стыдно! Нет, парень с узбекским паспортом - ни разу не узбек, иначе я с ним и не заговорил бы. Он этнический турок. Второй млять момент стыда, ага.

А так - нормальные совершенно люди. И я прекрасно понимаю мотивы, к слову - почему они от нас отделились. Да хуже, блять, я на их месте сделал бы точно так же!
Евросоюз им что-то пообещал. И обещанное сделал.
А что им обещала РФ? И что бы она для них сделала? То же самое, что сделала для Чечни????
Или, может быть - то же, что и для Крыма?

Я заявляю, что мне СТЫДНО за тот факт, что жёлтые косорылые обезьяны легко попадают в мою родную страну вместе со своими блять триппером, туберкулёзом, вшами и клопами. В то время, как белым приличным людям, в том числе - русским - для этого необходима виза.

P.S. Если кому-то угодно обозвать меня националистом/нацистом/расистом - в очередь, сукины дети, в очередь!

This entry was originally posted at http://mcjabberwock.dreamwidth.org/393996.html.
Tags: латвия, лытдыбр, расизм, рига
Subscribe

  • Медицина в школе

    - Вы стоите на автобусной остановке, перед вами упал человек. Он без сознания, мышцы всего туловища ритмично сокращаются. Ваши действия? Дети…

  • Почему я не разговариваю с телевизором

    [Запись входит в топ 500 рейтинга] Вакцина работает! До сих пор под впечатлением. – А как это понять? Это без сарказма, просто вопрос…

  • Ну вот и приплыли

    МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Ученые зафиксировали изменения в штаммах коронавируса SARS-CoV-2 по сравнению с весенними, что в дальнейшем может…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments