Бармаглотов (mcjabberwock) wrote,
Бармаглотов
mcjabberwock

Чё-та рассеяне совсем зажрались

А нас же ещё и правительство дотирует! Вот, полюбуйтесь:

В долгосрочной перспективе необходим переход на схему Pay-as-You-Go Tax («Сколько едешь, столько платишь») с постепенной ликвидацией искусственного субсидирования автомобилистов за счет бюджета. Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным.

Латентное дотирование потребителей в форме искусственно заниженной цены владения автомобилем — одна из главных причин хронических заторов на улично-дорожной сети крупнейших городов и головных участках федеральных дорог.

Различные сценарные варианты связаны с возложением сравнительно большей фискальной нагрузки на жителей крупных городов за счет установления парковочных сборов и одновременно применения более щадящих ставок акциза на бензин. Во всех вариантах фискальная компонента в цене владения автомобилем должна вырасти в среднем на 20 тыс. рублей в год:
в том числе, в мегаполисах — на 45—50 тыс. рублей, в средних и малых городах — на 11—13 тыс. рублей.

При этом владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. Одновременно растет всеобщая убежденность, что дорожное строительство — самый коррупционный сегмент экономики, цены дорожных работ многократно завышены, а в целом дорожное хозяйство
— это черная дыра экономики, нечувствительная к росту инвестиций.
До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки.

Нет, это - не моя бредовая фантазия. Это - цитаты из "стратегии 2020", Книга 2. Глава 15. начало на стр. 24

Так что - сначала нагнут дальнобойщиков, а потом и всех остальных. Можете продолжать орать "Фу, опять эти грязные фуры!", лёжа на диване.

(фотку так просто выдернул, из каких-то новостей)

This entry was originally posted at http://mcjabberwock.dreamwidth.org/378521.html.
Tags: дальнобойщики, поборы, стратегия2020
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments