Бармаглотов (mcjabberwock) wrote,
Бармаглотов
mcjabberwock

Каганов о Кобзоне, кого не пущать за бугор, ну и ваще

Оригинал взят у otdel_63 в ЛЕОНИД КАГАНОВ 18+

Осторожно, мат под катом, детям до 55 не читать!

Политики! Дельцы Гудзона
на сто двадцатом этаже!
Да отъебитесь от Кобзона!
Вы ебанулись там уже!

Нашли, блять, демона и вора,
уничтожителя Земли!
Еще б Валуева-боксера
вы в список ёбаный внесли!

Запрет на въезд в другие страны?
Кобзону? Деду в парике?
А остальной чиновник сраный —
пусть ездит с паспортом в руке?

У нас придурков миллионы!
У нас на мудаке мудак!
Вот — свежий розовый Милонов!
Вот — шизофреник Железняк!

Вот наши психи: Яровая,
Мизулина и Луговой!
Бери любого, я не знаю!
Реально подойдет любой!

Вот Дугин — демон зла и кала!
Вот Соловьев — свистун войны!
Вам мудаков в России мало?
У нас их, сука, полстраны!

У нас тут сахарная вата
лежит и видит в сладких снах,
как тычет дулом автомата
в Европу или в Штаты нах!

Все бредят буферною зоной,
победой в Третьей мировой...
А вы пошли травить Кобзона!
У вас нормально с головой?

В Европе кто-то вылить хочет
на Путина холодный душ?
Ну вышли всех евонных дочек!
Обратно! К нам! В Россию! В глушь!

Пусть это подло и не тонко,
но раз вам похую престиж —
берешь Кабаеву с ребенком
и запрещаешь въезд в Париж!

А хочется лишить ирисок
чиновника и мудака?
Берешь Госдуму — полный список!
И всех сотрудников СК!

Роскомнадзор с Наркоконтролем!
Налоговую! Суд! ГАИ!
Там все бюджетники и тролли!
Тупые пёзды и хуи!

Там всяк рукою моет руку,
и лижет жопу за бабло!
Там адекватных граждан, сука,
найти реально тяжело!

Хватай не званием постарше —
как грязь греби лопатой их:
от сторожа до секретарши,
от рядовых до поварих!

А также их друзей и близких!
На каждом часть своей вины!
Но только знай, что будет в списке
всё население страны.

Поскольку нет у нас народа,
чтоб был не в деле нихуя:
хоть жук с Уральского завода,
хоть музыкант, хоть лично я.

А если так, то нет резона
в тот список человек на сто
добавить старика Кобзона.
Кто вам его добавил? Кто?

Кто консультант у вас отныне,
знаток России и персон?
Какой-нибудь поляк из Гдыни
засел в комиссии ООН?

Кто этот сраный правдоборец?
Гоните пидора взашей!
Он перейдет на Юнну Мориц
и доебётся до мышей!


This entry was originally posted at http://mcjabberwock.dreamwidth.org/322820.html.
Tags: каганов, кобзон, санкции против рф, списки
Subscribe

  • I Walk the Line

    Эта песенка недавно тут уже звучала, если кто заметил... текст, если непонятно I keep a close watch on this heart of mine I keep my eyes…

  • как прикольно жить дебилам -- постоянно сюрпризы

    Естественно, нашествие мышей в Австралии совершенно никак не связано с тем, что в 2019 году австралийцы активно боролись с дикими кошками. Ну вот…

  • Путин, Кудрин и нищета

    13% граждан России согласно официальной статистике питаются хуже, чем пленные немцы при Сталине во время войны В принципе ничего нового, просто…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments