Бармаглотов (mcjabberwock) wrote,
Бармаглотов
mcjabberwock

Вот оно как...

При совершении покупок низкая цена товара оказывается его важнейшей характеристикой для большинства российских потребителей, а комфорт, широкий ассортимент или качество сервиса — менее значимыми. При этом само по себе потребление стало одним из главных приоритетов жизненного самоутверждения россиян. Такие данные были получены ВЦИОМ в ходе представительного опроса, который охватил 1600 человек в 140 населенных пунктах России.

Опрос показал, что возможность сэкономить важнее комфорта в торговом зале, поэтому 55% потенциальных покупателей больше волнуют низкие цены в магазине, нежели качество обслуживания и удобство, которые оказались более значимы для 40%.


Продавцы это давно прочухали. А я-то удивлялся, почему мне вечно пытаются впарить говно, мотивируя это тем, что "дёшево", типа "ну вы же сэкономите!"
На что я обычно отвечаю, мне бы не шашечки, мне - ехать что мне нужна не экономия, а колбаса, которую можно съесть.

Это свойство покупателей, увы, является всеобщим и фундаментальным. В том смысле, что влечёт за собой несколько следствий, довольно мерзких. О них я напишу чуть позже.
Tags: лытдыбр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments